Южный центр сертификации

Новости

Сервисный центр, сертификат — организация, занимающаяся оказанием служб по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и иной продукции. Действие сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.

Сервисное обслуживание автомобиля в автосалоне гарантирует для обладателя транспортного средства охрану от непредусмотренных обстановок, а также осуществление определенных мер по сохранению авто в рабочем состоянии. Дабы исключить либо правда бы предупредить существенные поломки, нужно периодично обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Как итог, своевременное устранение незначительных поломок и повреждений. Традиционно сервисное обслуживание автомобиля включает проверку первостепенных аппаратов и узлов, замену масла и антифриза, а при выявлении неполадок – замену тормозных колодок, ремней, свечей зажигания.

Одним из решающих факторов при выборе продукта покупателем является то, какую поддержку обещает подрядчик позже продажи этого продукта. Данный фактор исключительно значим при покупке электро-бытовых приборов, техники и электроники, строительных материалов, автомобилей и пр., то есть в тех областях, где поломка либо заводской брак обозначает неосуществимость применения продукта по его прямому назначению либо препятствует этому.

При покупке товара устанавливается срок ручательства на изделие и срок его службы. В течение гарантийного срока клиент имеет право на безвозмездный ремонт товара либо на его замену. По истечении срока ручательства, ремонт техники осуществляется за деньги покупателя. По истечении срока службы товара, компания-производитель в праве отказать покупателю в ремонте данного товара.

Потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (либо) артикула);
потребовать замены на такой же товар иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
потребовать соизмеримого уменьшения покупной цены;
потребовать немедленного безвозмездного устранения недостатков товара либо искупления затрат на их исправление покупателем либо третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и затребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт покупатель должен возвратить товар с недостатками.
При этом покупатель вправе затребовать также полного искупления убытков, причиненных ему в итоге продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности