Мини сегвеи

Новости

Сегвей, мини сигвей купить Украина — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом.

Первые экспериментальные примеры сегвея имели кодовое наименование «Ginger» и именно под этим наименованием возникли первые данные об устройстве в интернете.

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей механически балансируется при изменении расположения корпуса ездока; для этой цели применяется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на моторы и руководящие их движениями. Всякое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на метаморфозы баланса машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея возрастает. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается либо катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с поддержкой поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки налево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а возможная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Намеренно для оснащения ими устройства сегвея, разработаны суперкомпактные, но довольно сильные (2 л. с.) электродвигатели. Всякий из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Сегодня в США сегвеи применяют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция схожа на конную (англ.) и используется там, где конь не вписывается, а ораву унимать (англ.) не необходимо (скажем, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» применяют сегвеи для стремительного передвижения по съёмочной площадке без тряски. Доктрина «города без автомобилей» знаменита среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, пагубное для природы и социума в целом, и следственно идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с огромным энтузиазмом. Впрочем довольно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Помимо того, больше простые варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности